Пивные аксессуары. Часть 2


Пивные аксессуары. Часть 2• Плакаты. Полиграфические изделия хороши для экспонирования и украшения интерьера. Некоторые пивные рекламные плакаты первой половины XX века представляют сегодня настолько большую коллекционную (а нередко и художественную) ценность, что их репродуцируют в виде опять же плакатов, а также открыток. Очень важно правильно хранить такую коллекцию; бумага - недолговечный материал.

Подробнее...

 

Пивные аксессуары. Часть 1


Пивные аксессуары. Часть 1Некоторые страстные любители убеждены, что просто любить пиво недостаточно. Они, как сороки, собирают самые разнообразные предметы, связанные с пивом и пивоварением: бутылки, пробки, этикетки и многое другое. Нередко такие коллекции представляют реальную ценность. Когда пиво выпито, иногда очень хочется, чтобы в память о нем осталось что-то осязаемое, вещественное. Это должно быть нечто ценное, но в то же время недорогое или вовсе бесплатное. Таких сувениров существует множество. Их прихватывают на память и хранят. Так любители пива становятся коллекционерами-бирофилами, собирающими всевозможные предметы, напоминающие о любимом напитке.

Подробнее...

 

Пивоварение в современной России. Часть 2


Пивоварение в современной России. Часть 2Особую, можно даже сказать, парадоксальную роль в становлении нашей пивной отрасли сыграл финансовый кризис 1998 года. Он не только мошно продвинул вперед отечественное пивоварение, но и оградил его от зарубежных конкурентов. До августа 1998 года доля импортного пива в России составляла около 20%, а в 1999 году упала до 2-3% и продолжает снижаться. Разумеется, импортное пиво не исчезло с российских прилавков, но, подорожав в несколько раз, стало гораздо менее привлекательным для массового потребителя. Однако вкус к качественному пиву уже успел сформироваться, и отечественные производители пива поспешили занять освободившуюся нишу и принялись ее расширять и углублять. Кроме того, после кризиса активную работу на российском рынке начинают сразу несколько крупных зарубежных инвесторов. С их приходом лицо российского пивоварения окончательно приняло цивилизованное выражение.

Подробнее...

 

Пивоварение в современной России. Часть 1


Пивоварение в современной России. Часть 1Унаследованную от Советского Союза пивную отрасль, унылую и устаревшую, необходимо было коренным о6разом обновить и перестроить. Надо признать, что основную тяжесть в решении этой задачи взяли на себя «новые варяга» - зарубежные пивоваренные предприятия, которые буквально возродили российское пивоварение, сообщив ему такой импульс развития, что оно прямо-таки со сказочной быстротой превратилось в одного из лидеров отечественной промышленности. Но техническое переоснашение было хоть и очень важной, но все же половиной дела. Нужно было создать абсолютно новый имидж российского пива, придать ему, если угодно, иной социальный статус. Некоторые пивовары сделали ставку на прошлое, на традиции, на историю.

Подробнее...

 

Пиво и реклама


Пиво и рекламаПиво зачастую перестает быть напитком, становясь персонажем рекламного сценария и объектом интеллектуальной собственности. Но, в конце концов, пьют пиво, а не его имидж. Где пиво варят, там его и пьют. Почти на всем протяжении долгой истории пива этот простой принцип принимался как истина. Всякое пиво - это прежде всего местный напиток. Так что пивной патриотизм - понятие отнюдь не отвлеченное. Любой хозяин пивной знает, как преданны постоянные клиенты своим любимым сортам и как неохотно меняют их на что-то другое. Такой консерватизм столетиями оберегал пивоваров от поползновений конкурентов.

Подробнее...

 

Информационные технологии и пиво. Часть 2


Информационные технологии и пиво. Часть 2Той же философии придерживается и другой знаменитый чешский брэнд - Pilsner Urquell (у нас известен как «Пльзеньский Праздрой»), положивший в основу своей концепции идею аутентичности, подлинности. «Бойтесь подделок» - гласит их лозунг. А завершает рекламу обязательная фраза: «Pilsner Urquell. единственный настоящий» (Pilsner Urquell, the only original). В последнее время пльзеньские пивовары подкапываются даже под тех. кто включает в названия своих марок слова Pilsner и Pils. Например, в 2000 голу в Московский арбитражный суд был подан иск против компании «Пивоварни Москва-Эфес», выпускающей пиво Efes Pilsener. От нее потребовали не вводить потребителей в заблуждение и убрать из названия географическую отсылку.' Многие «нарушители» оправдываются тем. что «пльзеньский». Pilsner или Pils давно стали родовыми понятиями и превратились почти в синоним слова «пиво».

Подробнее...

 

Информационные технологии и пиво. Часть 1


Информационные технологии и пиво. Часть 1Крупнейшими пивоваренными компаниями мира являются Anheuser-Busch (США), Heineken (Нидерланды), South African Breweries (ЮАР), Miller Brewing (США), Interbrew (Бельгия), Kirin (Япония), Fosters Group (Австралия и Канада), Conpanhia Cervejaria Brahma (Бразилия), Groupe BSN (Франция), Coors (США), Santo Domingo Group (Колумбия), Guinness (Ирландия), Tsingtao Brewery (Китай)... Bo всем мире, в том числе и в России, на рынке пива происходит интенсивный процесс концентрации, укрупнения капиталов и монополизации. Пивной рынок не безграничен. Поэтому средние и небольшие пивоваренные компании рано или поздно вынуждены объединяться в холдинги - иначе они не могут выдержать конкуренции с национальными и транснациональными концернами.

Подробнее...

 
Еще статьи...

Рейтинг@Mail.ru